http://s4.uploads.ru/k6FZC.jpg

В опасном мире не выжить в одиночку. После катастрофы еще какое-то время люди по инерции верили в государства, которые обязательно их спасут. Но вскоре стало ясно, что стран больше нет, границы исчезли и каждый теперь сам за себя. Большинство людей отчаялось, но были и те, кто знал, что делать и как выжить. Выжившие следовали за ними, верили в них, и они стали правителями нового мира.

Игроки не могут вступать в группировки, но могут организовывать свои кланы. Лидер клана сам определяет как внутреннюю, так и внешнюю политику клана. Каждый клан может быть под покровительством одной группировки. Какая группировка покровительствует клану – зависит от действий бойцов клана. Например, если в течении недели ваш клан выполнял, в основном, задания черного рынка, то покровителем будет черный рынок.

Получая покровительство группировки, клан открывает себе доступ к некоторым уникальным вещам, которые нельзя получить обычными способами. Клан своими действиями представляет интересы группировки, влияет на расстановку сил на политической карте и на развитие истории. Помните: чем сильнее становится группировка, интересы которой вы представляете, тем больше вы получите за покровительство данной группировки.

После катастрофы безопасных мест осталось не так уж и много. Все это привело к войне между кланами и группировками за ресурсы. На глобальной карте игрок сможет увидеть весь разведанный после катастрофы мир. Карта поделена на регионы, причем каждый регион может быть под контролем только одного клана. Контролируя регион, клан получает ежедневные бонусы. Это может быть игровая валюта или редкие расходные материалы. Контроль над ключевыми регионами даст клану доступ к уникальным предметам, которые нельзя получить обычными способами.

*группировки и кланы будут добавлены в патче 0.2.
*глобальная карта будет доступна в патче 0.3.